Гарантия

Гарантия

В свете настоящей геополитической и экономической обстановки в мире вы должны понимать, что компания Apple и компании, разрабатывающее приложения для продукции Apple - могут в любой момент изменить условия и качество предоставления всех услуг и самой работы устройств в РФ.

Потому, заказывая технику Apple вы должны отдавать себе отчёт в том, что не функционирование или некорректное функционирование устройств Apple в нашей стране - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем и не служит основанием к возврату или обмену соответствующих устройств.

Гарантия осуществляется согласно закону о защите прав потребителей.

Условия и порядок гарантийного обслуживания.

Замена товара или возврат денежных средств осуществляется в срок до 45 дней с момента обращения, если требуется проверка качества, если же в ней нет необходимости, то требование о замене или возврате удовлетворяется в день обращения.

Обращаем Ваше внимание! Приобретенный технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно ст. 18, ст. 25 п. 1 закона о защите прав потребителей и постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998г., №924 от 10.11.2011г..

1 год бесплатного гарантийного обслуживания.

На время проведения гарантийного ремонта предоставляется товар (изделие) из подменного фонда продавца, обладающий теми же основными функциональными свойствами (марка, модель, иные характеристики подменного изделия могут не совпадать с характеристиками приобретённого изделия)

Покупая технику у нас, вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание в течении 1 года с момента покупки. Мы работаем только с Авторизованными Производителями Сервисными Центрами.

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  1. Изделие имеет следы вскрытия
  2. Повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей
  3. Повреждения вызваны механическим воздействием на изделие
  4. Повреждения вызваны использованием нестандартных или некачественных аксессуаров

Защита от заводского брака.

Если Вы обнаружили заводской брак или дефект, у вас есть 2 недели с момента покупки на обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств.

Согласно ст. 21 закона о защите прав потребителей, продавец обязан обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы. Также продавец обязан полностью компенсировать уплаченную сумму в случае отказа покупателя от товара без замены.

Срок замены товара или возврата денежных средств составляет от 45 дней с момента обращения, если требуется проверка качества, если же в ней нет необходимости, то требование о замене или возврате удовлетворяется в день обращения.

Условия и порядок гарантийного обслуживания техники Xiaomi и Meizu.

Покупая технику Xiaomi и Meizu у нас, вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание в течении 1 года с момента покупки от нашего интернет-магазина.

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  1. Изделие имеет следы вскрытия
  2. Повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей
  3. Повреждения вызваны механическим воздействием на изделие
  4. Повреждения вызваны использованием нестандартных или некачественных аксессуаров

Защита от заводского брака.

Если Вы обнаружили заводской брак или дефект, у вас есть 2 недели с момента покупки на обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств.

Согласно ст. 21 закона о защите прав потребителей, продавец обязан обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы. Также продавец обязан полностью компенсировать уплаченную сумму в случае отказа покупателя от товара без замены.

Срок замены товара или возврата денежных средств составляет 20 дней с момента обращения, если требуется проверка качества, если же в ней нет необходимости, то требование о замене или возврате удовлетворяется в день обращения.

Наши профессиональные мастера всегда готовы вам помочь!

Всем нашим клиентам предоставляется бесплатная техническая поддержка и консультация в течение всего срока эксплуатации. Вы можете обратиться в службу поддержки по тел: +7 (495) 203-00-01 или приехать к нам в офис.